Обучение, экзамены, полезные советы

• Стоимость по профессиональному обучению кандидата в водители транспортных средств категории "В", составляет 32 000 рублей. В данную сумму входит: теоретические и практические занятия по вождению, а также в стоимость включены ГСМ (горюче-смазочные материалы).

• Срок обучения на категорию "В" составляет, от 2,5 месяцев до 3 месяцев.  Обучающимся на период обучения предоставляется рассрочка платежа.

• Теоретические занятия проводятся в оборудованном учебном классе по адресу: Республика Коми, г. Ухта, проспект Космонавтов, д.40, ( 3 этаж).

• Практическое вождение автомобиля проводится на оборудованном автодроме по адресу: Республика Коми г. Ухта .

• Перед основным  экзаменом в ГИБДД, проводится внутренний экзамен по ПДД и вождению автомобиля. Учащиеся, сдавшие внутренний экзамен, допускаются к основному квалификационному экзамену в ГИБДД. После прохождения полного курса в автошколе, кандидату в водители транспортных средств, выдается соответствующее свидетельство об окончании курсов установленного образца.

 

Более подробную информацию можно получить по телефонам: 

+7 (8216) 74-04-54,     8 904 209-12-72,     8 912 946-36-20

 

Теоретические занятия проводятся в вечернее время согласно графика учебной группы.

Практическое занятие автомобиля согласовывается мастером по вождению автомобиля, индивидуально с каждым обучающимся (согласно графика вождения).

 

 

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ЭКЗАМЕНАМ

 Официальные экзаменационные билеты ПДД 2022 категории ABM

НАЖМИТЕ НА БАННЕР И ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ!

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Преподаватели Учебные программы
 


Лобанов Илья Николаевич

Правила дорожного движения

Основы законодательства в сфере дорожного движения

Основы безопасности

Устройство и техническое обслуживание ТС


Плесовский Михаил Иванович
Плесовский Михаил Иванович

Правила дорожного движения

Основы законодательства в сфере дорожного движения

Основы безопасности

Устройство и техническое обслуживание ТС

Изотова Наталья Аркадьевна Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии
Демян Елена Петровна Психофизиологические основы деятельности водителя

 

ИНСТРУКТОРЫ ПО ВОЖДЕНИЮ

 Нажмите на фото для увеличения


Светлов Евгений Юрьевич


Антименко Николай Иванович


Баранов Сергей Николаевич


Лобанов Андрей Николаевич


Молянова Елена Алексеевна


Иванов Александр Николаевич


Петрачков Алексей Валерьевич


Учебные автомобили


Учебные автомобили

 

КАК ВЕРНУТЬ 13% С УЧЁБЫ В АВТОШКОЛЕ?

После того, как обучение в автошколе закончится и вы получите долгожданные водительские права, вы можете получить налоговый вычет. Иными словами вернуть 13% от потраченной суммы.

В этой статье мы разберем, как вернуть деньги за автошколу и что для этого нужно. Также расскажем о том, как можно вернуть более, чем 13% от стоимости обучения.

Условия оформления налогового вычета

Перед тем, как вернуть деньги за обучение в автошколе, следует разобраться с тем, что для этого нужно:

  • необходимо, чтобы автошкола имела лицензию, которая подтверждает ее право на проведение обучения (говоря проще, автошкола должна быть легальной);
  • вы должны работать официально и платить подоходный налог государству (неработающие лица не могут оформить налоговый вычет за обучение);
  • нужно сохранить документы подтверждающие оплату обучения в автошколе и подать их вместе с заявлением в течение 3х лет с момента окончания автошколы.

Как вернуть налоговый вычет за обучение несовершеннолетнего родственника?

Чтобы получить часть средств, потраченных на обучение своего ребенка, необходимо оформить договор на родителя, который официально трудоустроен и выплачивает налог государству.

Какую сумму удастся вернуть?

На руки вы получите 13% от потраченной на обучение суммы.

Но стоит отметить, что возврат части денег возможен, если расход (за обучение) не превышает 120 тыс. руб - то есть, если за обучение вы заплатили 140 тыс. руб., то сумма, с которой будет возвращён процент – все равно 120 тыс. руб.

Существует также ограничение на возврат подоходного налога при обучении детей. Если вы хотите вернуть 13% от стоимости обучения ребенка в автошколе, то максимальной суммой, с которой будет возвращен процент будет 50 тыс. руб.

Как вернуть 13% от стоимости обучения?

Как вернуть деньги за автошколу в налоговой? Для этого следует собрать ряд документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • копия лицензии автошколы;
  • договор, который вы заключали при поступлении на обучение;
  • квитанции, которые подтверждают произведенную оплату;
  • если планируете получить деньги за ребенка, тогда нужно прикрепить его свидетельство о рождении;
  • справка о доходах за 1 год (НДФЛ-1);
  • декларация НДФЛ-3 (оформляется в налоговой по месту жительства или в рабочей бухгалтерии);
  • заявление на возврат 13% от потраченной стоимости обучения.

Можно ли подать заявление через интернет?

Поездка в налоговую занимает много времени — вам необходимо добраться до учреждения, дождаться своей очереди, подать заявление. Чаще всего время работы налоговиков совпадает с нашим, поэтому необходимо также отпроситься с работы, что не всегда возможно.

Гораздо удобнее подать заявление на возврат 13% от стоимости обучения через интернет. Вам необходимо отсканировать все перечисленные выше документы и загрузить в Личном кабинете налогоплательщика на сайте https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login  Декларацию 2-НДФЛ вы также можете быстро и бесплатно подать на этом портале.

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ В 2023 ГОДУ

В 2023 году начнут действовать новые правила получения водительских прав. Перечислим важные изменения, которые надо знать всем водителям и тем, кто собирается сдавать на права.

🚗 Действие старых водительских прав продлевается на три года. Это будет касаться всех прав, срок которых закончится до конца 2023 года. То есть если срок действия ваши прав заканчивается в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023, то их можно не менять еще три года.

🅿 Скидку на оформление водительских прав отменят. Скорее всего это произойдет с 1 января 2023 года. 

Сейчас оформить водительское удостоверение, а также полный набор документов для водителей, можно со скидкой 30% через сайт Госуслуг.

🚙 При сдаче экзаменов в ГИБДД надо будет сдавать новый пакет документов. Это изменение вводится с 1 марта 2023 года.

Например, бумажную справку медицинского освидетельствования можно будет не приносить. ГИБДД запросит ее у Минздрава. Очевидно, что комиссию проходить все-таки придется.

🚍 Отстранить от экзамена на водительские права смогут по новым основаниям. Это нововведение вступит в силу с 1 марта следующего года.

К таким основаниям, в частности, будут относиться:

  1. истечение срока действия паспорта;
  2. истечение срока действия или иного документа, удостоверяющего личность;
  3. истечение срока действия медицинского заключения;
  4. неявка на экзамен или для получения водительского удостоверения.

🚘 Аннулировать водительские права тоже смогут на трех новых основаниях (опять же с 1 марта 2023 года):

  1. если документы, на основании которых выдали права, оказались подложными (поддельными) либо их выдали с нарушением правил,
  2. если у водителя появились новые противопоказания для управления автомобилем,
  3. если водитель не явился на очередную мед.комиссию и его медицинское заключение было аннулировано.

⛽ Переход на электронные водительские права. Этот вопрос пока не решен, его продолжат обсуждать.

🚌 Наконец, водительские права будут выдавать без штрих-кода. Утверждается, что инспекторы ГИББД не используют штрих-код для сканирования, поэтому его решено отменить с 1 марта 2023 года.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЗИМНЕМУ ВОЖДЕНИЮ

Бывают случаи, когда начинающий водитель меняет летнюю резину на шипованную, покупает щетку для снега… и успокаивается на этом. Это грубая, но, увы, распространённая ошибка — когда новичок, «переобувшись», считает себя готовым к зиме. По снегу и льду, особенно в наших северных условиях, нельзя ездить, как по асфальтированной дороге. Если вы проходили обучение летом, и вам предстоит первый холодный сезон — неплохо было бы записаться на дополнительный курс, либо попросить опытного человека потренировать вас.

  • Очень важно отработать плавность вождения, привычку к осмотрительности и внимательности.

Не зря говорят, что как только выпадает снег, сразу видно, кто за рулём недавно. На зимней дороге НЕЛЬЗЯ резко тормозить, выкручивать руль, лихачить на поворотах, подъемах и спусках.У нас много извилистых дорог, развилок и развязок, мостов. Помните, что даже если вы идеально соблюдаете правила, их может игнорировать другой, менее ответственный водитель. Поэтому держите дистанцию больше обычной и заранее аккуратно притормаживайте перед пешеходными переходами.

  • Не ленитесь очищать машину от снега и льда!

Сугроб на крыше, шапка на кузове — всё это обязательно осыплется, и будьте уверены — в самый неподходящий момент. Вместо обзора, и так затруднённого в сложных погодных условиях, вы получите «снежную слепоту» на лобовом стекле. К тому же, вы ведёте себя невежливо по отношению к другим участникам движения, ведь ваш снег летит прямо им навстречу.

  • Не забывайте контролировать давление в шинах.

Разное давление в шинах зимой ВТРОЕ ухудшает сцепление автомобиля с дорогой по сравнению с летним периодом. Кроме того, в холода колеса спускают быстрее.

  • Правильно и заранее готовьтесь к понижению температуры и обильным осадкам.

В багажнике у вас обязательно должны быть тёплые и не скользкие перчатки, складная лопата, трос, средства для разморозки дверей и стёкол. Если придётся «откапываться» в пути, вы не должны простудиться.

  • Если машину занесло, не паникуйте, а вспоминайте советы инструктора.

Занос страшен даже опытным водителям, поэтому делайте всё, чтобы чувствовать свой автомобиль. Некоторые инструкторы специально вывозят своих подопечных на автодром, чтобы как можно больше практиковаться отдельно на машинах с разным приводом.

ВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Раньше было принято считать, что девушки более эмоциональны, и обучение их должно производиться по какой-то специальной методике. Давно прошли времена, когда женщин-водителей считали менее восприимчивыми к обучению водительскому мастерству. Достаточно взглянуть на проезжую часть в любом городе — и вы сами убедитесь, что количество уверенных, опытных и аккуратных водителей-женщин составляет серьёзный процент, если не половину от числа участников движения. 

Практика показывает, что женщины строже соблюдают дисциплину, внимательны к мелочам, наблюдательны. Есть данные статистики, согласно которым в ДТП чаще попадают мужчины. И было бы странно вводить дискриминационные правила, изолируя женские группы от остальных, обучающихся на общих основаниях. Программы автошколы «Драйвер» рассчитаны на широкую аудиторию слушателей, цель которых — научиться грамотно и безопасно управлять легковой машиной.

О женском вождении

Сколько глупых анекдотов и неприличных шуток связано с темой «женщина за рулём»! Казалось бы, сегодня уже дико поднимать её вновь. На дорогах мы каждый день видим огромное количество опытных и аккуратных женщин-водителей самого разного возраста. Прекрасные дамы успешно работают инструкторами в автошколах. Статистика такова, что даже рьяные противники женского вождения вынуждены признать несправедливость обвинений в создании аварийных ситуаций и прочих грехах, обычно приписываемых девушкам. Так есть ли смысл вообще говорить о том, что существует «женский стиль» вождения – или это всего лишь стереотип, который постепенно уходит в прошлое?

Психологи утверждают, что особенности всё же есть, но это вовсе не значит, что женщина хуже справляется с вождением. Просто есть специфика, которую обычно учитывают инструкторы автошкол, и о которой следует помнить.

  • Мы не зря упомянули слово «аккуратность». Главной особенностью женского стиля является обострённое чувство ответственности на дороге. Обычно его связывают с инстинктивной потребностью женщин защищать своих детей, и даже если ребёнка нет в салоне – женщина не станет «лихачить», превышая скорость. Она скорее перестрахуется, что вызывает раздражение у любителей городских гонок, но не станет, будучи в здравом уме, рисковать жизнью за рулем машины.
  • Вторая особенность с появлением навигаторов потихоньку забывается. Речь идёт о нелюбви к автомобильным картам. Уроки пространственного ориентирования, на которых раньше делали акцент инструкторы, перестают быть актуальны – гаджет поможет проложить нужный маршрут.
  • Наконец, третей особенностью автоледи психологи считают излишнюю эмоциональность. Если, к примеру, у девушки не всё сразу получается, она может решить раз и навсегда, что не способна водить машину – и положить права на полку. Мужчины, которые, как правило, больше уверены в себе, добиваются успеха не из-за каких-то особенных талантов, а благодаря своей настойчивости.

Среди наших успешных учеников – огромное количество женщин, которые водят и продолжают водить машину в любых условиях. Навыки вождения не зависят от гендерной принадлежности. Убедитесь в этом сами!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДИТЕЛЯМ

Радость от получения водительского удостоверения может быть немного разбавлена тем, что теперь придется самостоятельно без помощи инструктора ездить за рулем. Приобретая опыт вождения, нелишними окажутся полезные советы начинающим водителям от более опытных коллег. Стоит прислушаться к большинству из них, так как это во многом убережет от необдуманных действий и может сохранить в целостности машину, здоровье и жизнь водителя или пассажиров.

 

Предварительная подготовка к выезду

Первые выезды после получения водительских прав желательно делать с опытным наставником в то время, когда дорога имеет минимальную загрузку. Мужчинам или женщинам на механике можно самостоятельно потренироваться в переключении передач, не смотря на рычаг скоростей. Обязательно проводится подготовка водительского места под индивидуальные параметры. В этом случае убираются все элементы интерьера, которые создают дискомфорт для водителя. Не желательно вывешивать что-либо на зеркало заднего вида, ставить отвлекающие игрушки или другие лишние предметы на переднюю панель.

 

По возможности осуществляются следующие перенастройки в авто:

  • кресло перемещается по продольным направляющим так, чтобы при максимальном выжимании любой педали происходило полное выпрямление ноги;
  • руки, установленные на рулевом колесе, должны быть немного согнутыми, это регулируется углом наклона спинки кресла;
  • для ног и таза должна оставаться возможность перемены позиции без потери контроля над управлением авто;
  • если модель автомобиля позволяет провести настройку вылета/высоты руля и педалей, то необходимо откорректировать данный параметр под себя;
  • ремень безопасности настраивается по натяжению так, чтобы он плотно облегал поверхность прилегания;
  • высота жесткой части подголовника у водителя и пассажиров должна находиться на уровне глаз;
  • зеркало заднего вида, расположенное в салоне, обязано охватывать для водителя обзор всего заднего стекла;
  • боковые наружные зеркала с обеих сторон регулируются так, чтобы обеспечить видимость боковых элементов собственного автомобиля и максимально охватить дорогу возле авто.

 

Эти советы подойдут независимо от того, каким типом машины придется управлять водителю: мужчинам на МКПП или женщинам на автомате либо наоборот. Во всех ситуациях приоритетом является безопасность всех участников дорожного движения.

 

Поведение во время движения

Громкая настройка музыки во время движения по городу или за его чертой способна отвлечь водителя от дорожной ситуации. Часто вовремя услышанный сигнал или скрип тормозов способен предупредить водителя о возможных проблемах в пути.

Перед любым маневром обязательно нужно убедиться в отсутствии видимых помех. Для этого не всегда достаточно смотреть в зеркала, поэтому стоит вращать головой для полной оценки всей ситуации.

 

Перед любым маневром обязательно нужно убедиться в отсутствии видимых помех. Для этого не всегда достаточно смотреть в зеркала, поэтому стоит вращать головой для полной оценки всей ситуации.

Перед каждым поворотом потребуется в обязательном порядке сбрасывать скорость. Делать это нужно заранее, перестроившись в соответствующую полосу. Поворот на высокой скорости существенно снижает устойчивость машины, что приводит к ее возможному перевороту.

 

Заметив яму или выбоину на дороге, потребуется сбрасывать скорость, а перед самой ямой можно отпустить педаль тормоза, чтобы снизить силу столкновения с ней. При этом необходимо учитывать состояние тормозных колодок, ведь при влажной погоде они имеют пониженные фрикционные свойства, что существенно удлиняет тормозной путь. Их можно немного просушить на ровной дороге. Водитель может слегка нажимать несколько раз педаль тормоза, двигаясь с небольшой скоростью.

При гололеде тормозной путь может удлиняться до 10 раз. Водитель в обязательном порядке должен снижать средний скоростной режим и повышать дистанцию до ближайшего автомобиля. Это снизит вероятность столкновения. Также мужчина или женщина на механике имеет возможность тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу при высоких оборотах мотора. Если едете на «автомате», то используйте фиксированные настройки, на которые можно перейти и установить необходимую передачу в ручном режиме.

Экстремальное движение по скользкой или зимней дороге

На скользкой дороге, имеющей участки со спусками и подъемами, не рекомендуется сбрасывать или набирать скорость, желательно проходить данную зону на одной скорости. При этом во время движения по таким трассам стоит удерживать руль в одном положении, плавно им поворачивая. Резкие рывки могут вывести из равновесия автомобиль.

 

 

В том случае, когда машину уже занесло в сугроб, и не получается некоторое время из него выбраться, то не желательно долго и усиленно буксовать, особенно на жесткой резине. В такой ситуации под ведущими колесами сформируются радиусные обледенелые поверхности. Под колеса подкладывают любые предметы, за которые резина сможет «зацепиться»:

  • доски;
  • резиновые коврики из салона;
  • ветки ближайших кустарников или деревьев и т.п.

Часто помогает метод раскачки, при котором водитель подает автомобиль вперед/назад на максимальном подъеме машины в образовавшейся колее.

 

Нужно знать, что практически любая дорога после начала дождя становится наиболее опасной для автомобиля.

 

Это обуславливается тем, что частички дождя, перемешиваясь с пылью, образуют кашицу, опасную для сопряжения колеса и дорожного полотна. В это время не рекомендуется делать резких маневров, набирая/сбрасывая скорость или вращать руль.

 

При проезде по скользкой дороге можно не объезжать ямы, чтобы не попасть в занос. По возможности потребуется плавно в несколько движений педали тормозить, а также задействовать торможение двигателем. Предварительно нужно убедиться в отсутствие помех сзади, чтобы не создавать аварийную ситуацию.

В зимнее время рекомендуется возить в багажнике противобуксовочные резиновые коврики и лопату с широким захватом. Эти предметы могут прийти на выручку во время неожиданного снегопада.

 

Обгон на трассе

 

Советы начинающему водителю или вождение для чайников будет актуально во время помощи при совершении обгонов. К таким маневрам относится опережение одного либо нескольких движущихся транспортных средств с выездом на другую полосу.

 

Водитель, выполняющий обгон, обязан учитывать, что его автомобиль может находиться в «слепой» зоне для обгоняемого транспортного средства.

 

При таком расположении автомобилей на дороге обгоняемое ТС способно взять левее в любую секунду для возможного объезда внезапно возникшего препятствия на дороге в виде какой-либо ямы или выбоины. Ведь даже статистика говорит о том, что дорожные происшествия в большинстве случаев возникают из-за проблем машин, идущих в одном направлении.

 

 

 

Завершать обгон и возвращаться на свою полосу необходимо в том случае, когда в зеркале заднего вида будет отображаться обгоняемая машина. Удаление должно быть примерно 20 м от его передней части.

Совершая обгон велосипедиста, необходимо удерживать боковую дистанцию не менее метра от него. Это обеспечит более безопасный проезд. После данного маневра нельзя резко перед ним тормозить или прижимать его корпусом автомобиля. Чтобы не создавать аварийную ситуацию, ведь он обладает меньшей степенью пассивной безопасности и в любой момент способен потерять равновесие.

 

Использование оптических приборов

 

Во время интенсивных осадков в виде дождя, снегопада либо плотного тумана применение ближнего или дальнего света способно существенно снижать видимость. Это явление часто называют «световой стеной». Каждая капля или снежинка является самостоятельным отражателем света. В некоторых случаях можно кратковременно отключить свет, хотя это и запрещено ПДД, ведь тогда другим участникам движения вас не будет видно.

 

 

При видимости до 100 м рекомендуется использовать противотуманки и ближний свет. При более густом тумане или стоит оставить только противотуманки.

 

Можно в пути с низкой видимостью ехать за каким-то автомобилем на безопасной дистанции, но не стоит при этом использовать дальний свет. При ограниченной видимости менее 10 м, обязательно сбрасывается скорость до 5-7 км/ч.

 

Общие рекомендации

 

Необходимо проявлять бдительность на нерегулируемых перекрестках, так как они являются одними из наиболее аварийных зон на трассе. Происшествия на них происходят по различным причинам:

  • нарушение правил маневрирования;
  • невнимательность к дорожным знакам или разметке;
  • безопасная дистанция не соблюдается и т.д.

Во время управления автомобиля, нужно учитывать, что не все участники дорожного движения будут соблюдать ПДД.

Это может случаться как сознательно нарушителями, так и по невнимательности остальными водителями. Поэтому не стоит снижать внимание даже в том случае, когда ваш автомобиль имеет преимущество в виде проезда по главной дороге или выезда на зеленый свет. В любой момент нужно успеть отреагировать на стремительно меняющуюся обстановку.

 

 

Особо опасными объектами являются стоящие автомобили у обочины. Они в любой момент могут за собой скрывать какого-либо пешехода. В некоторых случаях тень от него можно заметить под машиной или разглядеть силуэт за стеклами. В любом случае желательно перед проездом около такого автомобиля стоит сбросить скорость. Существуют проверенные и общепризнанные факторы, при которых снижается внимание водителя к обстановке вокруг или замедляется реакция на события:

 

  • курение при езде за рулем;
  • предварительное употребление лекарственных препаратов, содержащих обезболивающие или успокоительные компоненты;
  • переутомление водителя или плохое самочувствие;
  • сниженная жесткость на педали тормоза либо повышенная жесткость рулевого колеса;
  • мокрая или скользкая трасса;
  • снижение видимости на дороге;
  • чрезмерное возбуждение или волнение во время управления автомобилем;
  • загруженность трассы.

 

 

Установлено, что организм в большей степени достигает усталости днем в период 15:00…19:00, а ночью в интервале 2:00…6:00.

 

Обязательно соблюдается дистанция при установленном ограничении скорости. В городе необходимо придерживаться безопасного интервала в 20 м, а за его пределами на сухом покрытии достаточно ехать не ближе 40 м. Для скользкого покрытия дистанцию нужно увеличить.

 

 

Не стоит удерживать необоснованно большую дистанцию, чтобы исключить провокацию для других машин к необоснованному маневру. Нежелательно удерживать сцепление долго в выжатом состоянии, так как это негативно сказывается на длительности его эксплуатации. Выжимной подшипник не рассчитан на такие режимы, поэтому может быстро выйти из строя. Двигаясь накатом можно включать нейтральную скорость, а не долго жать на сцепление. Задняя передача включается только после полной остановки транспортного средства. В противном случае шестерни в коробке передач быстро износятся. Важно контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля. Для этого регулярно проводится визуальный контроль через зеркала заднего вида. В обязательном порядке это осуществляется перед любым маневром.

 

 

Когда на пути встречается обледенелый участок, например, после какого-либо спуска на дороге ранней весной или поздней осенью, то не стоит по возможности на нем тормозить. Если позволяет ситуация, то его надо проехать на той же скорости. Торможение на нем может привести к заносу, особенно если резина не соответствует сезону. Скоростная трасса с качественным покрытием способна создать неверное представление о текущей скорости автомобиля, поэтому реально оценить обстановку поможет спидометр. Не стоит злоупотреблять скоростным режимом. Если произошло заметное ухудшение здоровья за рулем, то нужно постараться нажать аварийную сигнализацию, оповестив о проблеме остальных автомобилистов или пешеходов. После потребуется по возможности этого принять вправо ближе к обочине и остановиться. Во время перевозки детей обязательно блокируются двери. Во многих марках автомобилей для этого есть специальный рычажок, который заметен ан торце двери под механизмом замка. Если его нет, то нужно нажать блокирующие кнопки.

 

Источник http://ktonaavto.ru/avto-faq/prava-i-vozhdenie/poleznye-sovety-nachinayushhim-voditelyam.html

 

10 СОВЕТОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ

14 СЕКРЕТОВ БЕЗАВАРИЙНОГО ВОЖДЕНИЯ ПО ГОРОДУ

youtube_advanced url="https://www.youtube.com/watch?v=EDJMy25JAUs" width="860" height="480"]

 

 

 

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Яндекс.Метрика